ORM: управление репутацией в интернете
Наши преимущества
Работа на цели клиента
Мы работаем на важные для клиента KPI: управление общим восприятием бренда на различных онлайн-платформах, включая социальные сети, форумы, блоги и гео-ресурсы
Индивидуальная стратегия развития
Мы работаем на важные для клиента KPI: управление общим восприятием бренда на различных онлайн-платформах, включая социальные сети, форумы, блоги и гео-ресурсы
Использование сервисов
Работаем с профильными платформами для комплексного мониторинга упоминаний бренда в сети
Наш подход
1. Проводим аудит
Комплексная аналитика упоминаний с помощью автоматизированных сервисов и платформ
2. Разрабатываем стратегию
Ежемесячная подготовка стратегии для достижения целей проекта
3. Комплексно нивелируем негатив
Удаление негативных отзывов и комментариев и поддержание диалога до разрешения конфликта
4. Создаем позитивный имидж
Наполнение выдачи и различных онлайн-платформ положительными упоминаниями бренда
5. Поддерживаем достигнутый результат
Продолжение работы для сохранения положительных показателей и привлечения новой аудитории
Состав работ и стоимость ORM
Аналитика и разработка стратегии
Ручной анализ репутации в выдаче ТОП 20 Яндекс и Google
Составление индивидуального плана работ
Анализ негатива, выявление причин и рекомендации
Разработка стратегии по мотивированию пользователей на оставление положительных отзывов
Ежемесячная отчетность о проделанной работе и динамике изменения репутационного фона
Формирование выдачи
Размещение информации о компании на целевых порталах
Создание и наполнение канала на Дзен
Проведение переговоров с модераторами сайтов об удалении негатива
Рекомендации по оптимизации раздела с отзывами на сайте клиента под ключевые запросы
Партизанский маркетинг на форумах: развитие обсуждений, дискуссий, инициация новых тематик
Работа с отзывами
Подготовка и размещение уникальных отзывов на целевых тематических ресурсах:
- на трастовых сложномодерируемых ресурсах (otzovik.com, irecommend.ru Яндекс.Карты)
- на геосервисах (2GIS и др.)
- на HR-ресурсах, отраслевых площадках, тематических ресурсах
- на отзовиках различного типа
- на сайте клиента и в официальных группах Вконтакте
Реагирование на негативные упоминания бренда/продукцииот АВ
Мониторинг упоминаний
Регулярный ручной мониторинг негатива по приоритетным порталам в поисковых системах Яндекс и Google
Мониторинг упоминаний бренда и конкурентов с помощью автоматизирвоанных сервисов (Brand Analytics, Iqbuzz и тд)
Акутализация информации о компании и автоответы от лица бренда с пмощью сервиса Поинтер
Создание официального представительсва на сайтах-отзовиках
Размещение официальных ответов от лица компании на приоритетных ресурсах на негативные/положительные отзывы
Наши кейсы
SMM
Медиа-проект Qпончик
3 города
расширили территорию присутствия проекта
6 площадок
в социальных сетях за 5 месяцев
2,5К подписчиков
рост аудитории сообществ
18К посетителей
сайта за 5 месяцев
SMM
Интернет-магазин DECOSTRADE
до 50%
увеличение охватов в социальных сетях
до 67%
рост вовлеченности в социальных сетях
до 4,5 раз
увеличение переходов на сайт
+300 человек
рост участников сообщества за 3 месяца
SMM
Недвижимость Дубай
до 71%
рост вовлеченности в социальных сетях
+95 лидов
таргетированная реклама. Цена одного лида 12$
1028 публикаций
в telegram-канале за 6 месяцев
51,2К просмотров
выложенных видео на Youtube за 6 месяцев
SMM
Химчистка VivarAqva
97%
выдачи положительной тональности
100%
реагирование официального представителя
+30
зарегистрированных карточек
+200
упоминаний бренда
Ответы на популярные вопросы
SERM И ORM — в чем разница?
SERM (управление репутацией в поисковых системах) и ORM (управление онлайн-репутацией) являются важными инструментами для эффективного управления репутацией в интернете. ORM сосредоточен на общем восприятии бренда в онлайн-среде, включая сайты-отзовики, социальные сети, блоги и форумы, в то время как SERM фокусируется на управлении репутацией в поисковых системах. Оба подхода направлены на создание позитивного имиджа бренда и требуют интеграции и комплексного подхода.
Интеграция SERM и ORM позволяет эффективно управлять репутацией, создавая положительное впечатление у аудитории. Понимание специфики каждого подхода и их гармоничное сочетание в рамках общей стратегии имеет большое значение в современном цифровом маркетинге. Важно регулярно анализировать данные и адаптировать стратегии к изменениям онлайн-среды, чтобы поддерживать положительный имидж и успешно развиваться в интернете.
Для эффективного управления репутацией необходимо активно взаимодействовать с аудиторией, отвечать на отзывы и комментарии, создавать качественный контент, обновлять информацию на сайте и использовать различные каналы коммуникации в социальных сетях. Комплексное использование ORM и SERM поможет минимизировать негативные отзывы и улучшить видимость бренда в поисковых системах, что в свою очередь обеспечит успешное развитие компании в интернете.
Какие инструменты вы используете для отслеживания и контроля репутации?
Основной сервис для мониторинга отзывов является Brand Analytics. Также для эффективной работы с геосервисами мы сотрудничаем с платформой Поинтер.
Как вы реагируете на негативные упоминания о компании?
Мы постоянно отслеживаем упоминания о вашей компании в интернете и оперативно размещаем официальные ответы от представителя бренда. Мы анализируем отрицательные отзывы и определяем план действия по работе с данным негативом.