Поговорим о здоровье вашего бизнеса за счет управления репутацией.
В связи с пандемией коронавируса бизнес-единицы разделились на несколько категорий:
- те, кто полностью приостановили свою деятельность
- те, кто остановил бюджеты на рекламные кампании и выжидает
- те, кто сконцентрировался на новых возможностях для своего бизнеса.
Давайте порассуждаем на эту тему.
Сейчас многие находятся в режиме прокрастинации из-за необходимых вынужденных мер. Здоровье каждого человека в этом мире, несомненно, первое, о чем стоит думать. Вторым мы рекомендуем задуматься о здоровье вашего бизнеса. Ведь в текущих реалиях он заболевает со скоростью света. И в ваших руках воспользоваться моментом и создать ему здоровую подушку безопасности в момент излечения всего мира.
Итак, как использовать самоизоляцию вашего бизнеса с пользой:
Не останавливайте управление репутацией. В тот момент, когда один сдается, второй с удвоенной силой бежит вперед. Ошибка ряда маркетологов в том, что они вместе со своей личной самоизоляцией дома направляют на стоп работы по управлению репутацией в сети в тот момент, когда они нужны больше всего.
Помните: пока вы находитесь, дома и заботитесь о своем здоровье (что правильно!), мы делаем колоссальный старт для вашего бизнеса. Проведите время дома с семьей, творчеством, мыслями о новых проектах. Мы реализуем в это сложное время для вашего бизнеса в два раза больше, так как ваши конкуренты не будут делать ничего.
Время удаленной работы пришло. Пандемия коронавируса закончится в один момент. Все компании выйдут на рынок в свои ниши, и тогда начнется конкуренция еще большая, нежели месяц или два тому назад.
Помните: вы будете готовы. Формирование положительных рейтингов, размещение карточек организации на высокотрастовых порталах – это не работа одного дня. Заботьтесь о здоровье вашего бизнеса заблаговременно, а не в условиях, когда это будет сделать крайне сложно.
Наша команда на связи с Вами 24/7 в этот сложный период.
Adidas, Puma, Lego, Pepsi, Burger King, Starbucks и другие крупнейшие компании имели свое развитие в кризисные времена. Почему? Потому что не стояли на месте.
Неважно, в какой сфере вы маркетолог, директор, специалист по качеству продукта. Совершенствуйте свой бизнес в рамках SERM-направления сейчас.