Репутационные потери: подсчет ущерба от негатива

Точный расчет количества клиентов, теряемых из-за негатива, является сложной задачей.
На него влияет множество факторов:

Однако, исследования дают нам некоторые ориентиры

Таким образом, негативные отзывы могут привести к значительным потерям клиентов и, следовательно, к финансовым потерям.

Что же делать?

Помните, что ваша репутация – это ваш самый ценный актив. Заботьтесь о ней, и она будет работать на вас!
P.S.
Прокрутить вверх

Заказать
обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам в течение часа (в рабочее время)
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Заказать
бесплатный аудит

Наш менеджер перезвонит Вам в течение часа (в рабочее время)
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта

Заказать PR - СТАТЬИ

Наш менеджер перезвонит Вам в течение часа (в рабочее время)
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Заказать SMM

Наш менеджер перезвонит Вам в течение часа (в рабочее время)
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Заказать ORM

Наш менеджер перезвонит Вам в течение часа (в рабочее время)
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Заказать SERM

Наш менеджер перезвонит Вам в течение часа (в рабочее время)
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.