Поговорим сегодня о том, какие отзывы будут естественными. Написание отзывов – это искусство быть разными личностями. Это не те личности, которые пишут шаблонные отзывы, это личности вашей целевой аудитории, но со своим характером. Все мы понимаем, что отзывы могут писать импульсивные, спокойные, злые, восхищенные, рациональные, конструктивные, обиженные люди. Примеров много. К характеру прибавляется и сам портрет целевой аудитории.

Как сделать отзыв естественным:

1.Учитывайте персоналии, это то о чем мы писали вначале, характер и портрет целевой аудитории.

2.Чаще всего отзыв оставляют на эмоциях!!! поэтому не стоит писть идеально грамотно. Вы же не диктант пишете;)

3.ВЕЛИКОЛЕПНО. В жизни не думала, что это будет такой вкусный…апельсин. Апельсин апельсинов! – ну вы поняли, да? Часто обычные компании хотят видеть о себе самые лестные отзывы – так делать не нужно. Создавайте отзывы хорошими, нейтральными, а иногда и немного негативными. 4.Пишите о себе грамотный негатив. В жизни нет ничего идеального, поэтому если вы, к примеру, продавали стабилизатор с идеальными характеристиками, но его коробка при передаче клиенту была слегка помята…в своем хвалебном отзыве о вашей компании, клиент вполне может сказать о том, что коробка с одной стороны была ободрана, видать на складе валялась. Для рабочего класса будет важен сам отзыв о стабилизаторе, пофиг им на небольшой дефект коробки. А если будет еще и фотография стабилизатора и коробки с небольшим дефектом (слегка счесана, нет ощущения, что коробка с товаром падала), то отзыв будет максимально убедительным с естественным негативом, о котором впоследствии и не вспомнят.

5.Негатив с целью нивелирования. Все любят, когда проблема решена. TSMEDIA за то, чтобы вы принимали участие в работе по проекту. Именно так и никак иначе, если вы хотите иметь хороший имидж. Мы за то, чтобы писать истории на реальных событиях настоящего или будущего. Пример, благодаря которому все станет понятно. Вы? фитнес-клуб, в котором нет детской комнаты, но вы открываете ее в ближайшее время. Почему бы об этом не написать историю.

Кристина 2.04 .

Все понравилось, новые тренажеры, настолько современные, что я аж растерялась сначала, но ребята и тут все предусмотрели – в зале есть дежурный тренер Олег, подсказал мне толкушке как пользоваться современной дорожкой и остальными тренажерчиками))))) Из минусов отметила отсутствие детской комнаты, это конечно печально, так как постоянно ребенка оставлять с родителями не получится((

– Димон 5.04.

Норм зал. Качаю тут железо регулярно и девочки красивые ходят

– Кристина 25.04.

Еще раз пишу отзыв о *** Как же все – таки приятно, когда к мнению клиента прислушиваются. Сделали детскую комнату) Очень благодарна за такой подарок нам клиентам, в комнате аниматор, моей Соньке очень нравится, да и другим деткам тоже. Спасибо огромное!

Что мы видим? Что клиент делится информацией с SERM-компанией заранее. У фитнес-клуба уже было запланировано открытие детской комнаты. SERM-компания заранее создает историю на перспективу. Грамотное формирование репутации заключается в том, что клиента услышали.

6.Отзывы разные по объему. Большая часть людей визуалы, много читая о вашей компании на разных сайтах люди, непроизвольно запоминают формат и объем отзыва.

7.Новинки, акции, открытие новых точек продаж. Аналогично пункту 5  Учитывайте в отзывах ту информацию, которая преподнесет вас в лучшем свете.

8.Приоритеты. Владелец бизнеса должен помнить о прибыли. Почему бы SERM не использовать как дополнительный источник увеличения продаж по высокомаржинальным продуктам. Ставьте приоритеты в написании отзывов на те товары, которые выгодны вам.

Вы же делаете так? =)

В команде SERM TSMEDIA многоликие, опытные копирайтеры. Мы погружаемся в специфику вашего бизнеса и пишем естественные отзывы.

Управление репутацией – искусство формировать естественно-положительный имидж компании.

SERM отзывы